Воскресенье , 17 Декабрь 2017
Home » Система питания » Настройка карбюратора ВАЗ

Настройка карбюратора ВАЗ

Для восстановления корректной работы карбюратора ВАЗ необязательно прибегать к услугам автосервиса, попробуйте выполнить настройку карбюратора самостоятельно.

В данной статье рассматриваются карбюраторы  ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Ваз 2106, ВАЗ 2101, ВАЗ 2108 и ВАЗ 21099. Методика настройки применима не только к «классике», но и может быть опробована на автомобилях других марок.

Типичные неисправности карбюраторов ВАЗ

Протекает бензин.

Причина кроется в прохудившихся прокладках или неисправностях с клапаном поплавковой камеры. Бензонасос качает топливо в карбюратор постоянно, клапан поплавковой камеры должен перекрывать поток при наполнении камеры. Для ремонта, проще всего приобрести ремонтный комплект для вашего карбюратора и установить. Заодно и прокладки обновите.

Большой расход и «грязные» свечи зажигания.

Карбюратор «переливает», т.е. топливо-воздушная смесь, которую он готовит чрезмерно обогащена бензином. Требуется настройка карбюратора.

Нестабильная работа на холостых оборотах.

Первая причина- загрязнение карбюратора. Попробуйте произвести очистку карбюратора и его настройку.

Настройка карбюратора

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и снимите воздушный фильтр.
  • Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;

729

  • Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
  • Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.

999

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Похожие записи

Check Also

i-1

Ремонтируем электробензонасос автомобиля

Базовая инструкция по ремонту электрического бензонасоса автомобиля

Добавить комментарий