Воскресенье , 17 Декабрь 2017
Home » Обслуживание » Замена ремня ГРМ на ВАЗ

Замена ремня ГРМ на ВАЗ

Ремень газораспределительного механизма предназначен для синхронного вращения коленчатого и распределительного вала двигателя. Он состоит из резино-металлических материалов внутренняя сторона которого оснащена зубцами, для надежного контакта с работающими валами.zamena-remnya-grm-vaz

Время замены ремня на автомобиле ВАЗ.

Срочную замену необходимо произвести, если:

  • На поверхности появились нити.
  • Ремень стал расслоятся и имеет выпуклости или другие дефекты.
  • Слишком большой износ и трещины, появившиеся с внутренней стороны ремня.
  • На ремне обнаружились подтеки масла.

Что нужно для замены ремня?

  • Потребуется большая отвертка.
  • Специальный съемник для демонтажа стопорных колец.
  • Гаечные ключи.
  • Специальный ключ для регулировки ролика.

Снятие ремня.

1. Обесточить автомобиль снятием с аккумулятора минусовой клеммы.

2. Освобождаем генератор от приводного ремня.

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.

4. Гаечным ключом откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик и поворачиваем его для ослабления натянутого ремня.

5. Снимаем ремень со шкивов распредвала, водяной помпы и самого ролика.

6. Откручивание крепежного болта относящегося к приводу генератора, нужно производить предварительно зафиксировав коленчатый вал, не допуская его проворачивания. Данную операцию желательно проводить вдвоем. Помощник должен удерживать коленвал с помощью монтажки, конец которой необходимо упереть в зубцы маховика.
Накидным гаечным ключом откручиваем болт, который фиксирует шкиф коленвала, затем вынем его вместе с шайбой и вытащим шкив генератора. Аккуратными движениями удаляем шайбу находящуюся на шкиве ГРМ. Затем, ремень газораспределительного механизма вынимаем со шкива коленвала.

Установка ремня.

Прежде чем установить ремень, все имеющие доступ детали необходимо зачистить от грязи и при необходимости промыть в бензине, используя ветошь.

1. Установку ремня на место производят в порядке обратном снятию.

2. Монтируем шкив генератора на место, затем устанавливаем ремень, контролируя натяжку.

3. Надев ремень приступаем к его натяжке с помощью специального ключа или можно использовать съемник, предназначенный для работы со стопорными кольцами.

4. В пазы натяжного ролика вставляем ключ и прокручиваем влево до совпадения с выемкой на диске, прямоугольной формы, на втулке ролика.

5. Гаечным ключом производим фиксацию натяжного ролика с помощью болта крепления.

6. По окончании установки ремня, при вращении можно услышать небольшой шум исходящий от ремня. Скорее всего потребуется замена подшипника натяжного ролика.

7. Чтобы проверить его исправность, натяжной ролик необходимо снять и медленно прокрутить. При вращении, он должен крутиться без заеданий, люфта и не иметь подтеков смазки.

8. Если обнаружилась хотя бы одна неисправность, подшипник ролика необходимо заменить.

Установка ролика.
Самостоятельную замену ролика произвести не сложно. Желательно приобрести новую деталь и установить на прежнее место, затем осуществить необходимые работы по натяжению ремня.

Похожие записи

Check Also

18-500x500

Выбор и нанесение жидких подкрылок своими руками

Как выбрать и нанести жидкие подкрылки?

Добавить комментарий